Отчёт о результатах самообследования за 2021 год МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ГАЗОВИЧОК» Г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ГАЗОВИЧОК» Г. НАДЫМА»)
ул. Набережная им. Оруджева С.А., д. 9/1, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730
Телефон: 8 (3499) 52-33-30, E-mail: gazovichok@nadym.yanao.ru
ОКПО 34925749, ОГРН 1188901004907, ИНН/КПП 8903036161 / 890301001

ОТЧЕТ
о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного
учреждения
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
за 2021 год

Надым 2022

Структура отчета образовательной организации
I
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
II

Аналитическая часть
Введение.
Анализ образовательной деятельности, в том числе организация, состояние,
достижение воспитанников, потенциал педагогических кадров.
Состояние инфраструктуры.
Общие выводы.
Предложения по совершенствованию образовательной деятельности и
обновлению инфраструктуры.
Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащие
самообследованию

3 стр.
3 стр.
4 стр.
14 стр.
15 стр.
17 стр.
18 стр.

2

I. Аналитическая часть
1. 1. Введение
Целями проведения самообследования в МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ, подготовка
отчета о результатах самообследования. В процессе самообследования были проведены оценка
образовательной деятельности, системы управления, содержания и качества подготовки
воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения
воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.
Общие сведения: 3 марта 2019 года состоялось торжественное открытие нового детского
сада «Газовичок». Дошкольное учреждение построено в рамках инвестиционной программы
ООО «Газпром добыча Надым». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма» (далее МДОУ) - самое большое дошкольное учреждение
в Надымском районе. Трёхэтажное здание рассчитано на 330 мест, в котором разместились 18
групп. Детский сад функционирует в нормативно-правовом поле: в соответствии с
Постановлением Администрации Муниципального образования Надымский район № 717 от 05
декабря 2018 года «О создании Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Газовичок» г. Надыма», Уставом МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» (утвержден
приказом Департамента образования Администрации муниципального образования
Надымский район № 1285 от 05.12.2018 г.)
Полное наименование МДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
Сокращенное наименование МДОУ: МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
Юридический адрес: 629730, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ,
Надымский район, город Надым, ул. набережная имени Оруджева С.А., д. 9/1
Телефоны: 8 (3499) 52-33-30, 52-35-60, 52-33-47
E-mail: gazovichok@nadym.yanao.ru
Адрес сайта ДОУ: https://gazovichok.tvoysadik.ru/
Организационно-правовая форма МДОУ: муниципальное учреждение.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: № 2780 от 01 марта 2019
года серия 89Л01 № 0001383 выдана Департаментом образования Ямало-Ненецкого
автономного округа. Срок: бессрочная
Учредителем МДОУ является Администрация Надымского района (далее – Учредитель).
Права Учредителя в отношении МДОУ исполняет орган Администрации Надымского района,
уполномоченный в сфере образования «Департамент образования Администрации
муниципального образования Надымский район».
МДОУ является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное
имущество, счет, печать и штамп со своим наименованием, эмблему и бланки. МДОУ отвечает
по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Управляющая система – заведующий Юлия Николаевна Белиман, заместитель заведующего
по учебно-воспитательной работе Яна Григорьевна Ларченко, заместитель заведующего по
административно-хозяйственной работе Алевтина Гайфулловна Сайфутдинова, заместитель
заведующего по обеспечению безопасности образовательного процесса.
Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе.
3

Структура дошкольного учреждения. Основной структурной единицей дошкольного
образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В 2021 году в
учреждении функционировало 18 групп, из них: 1 группа для детей раннего возраста (с 1 года
6 месяцев до 2 лет), 17 групп для детей дошкольного возраста. Количество воспитанников на
01.01.2022 год составляет 330 человек. Группы были укомплектованы детьми полностью, в
соответствии с Уставом, санитарно-гигиеническими нормами (СанПиН).
Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Газовичок»
г. Надыма» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми
выполнено полностью.
1.2. Анализ образовательной деятельности, в том числе организация, состояние,
достижение воспитанников, потенциал педагогических кадров.
Оценка образовательной деятельности
Основными задачами воспитательно-образовательного процесса в МДОУ являются:
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
 развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
 объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,
эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной
деятельности;
 формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным
особенностям детей;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей;
 обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в
рамках образовательных программ различных уровней;
 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, для развития способностей и
творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и
самим собой.
Обучение и воспитание детей в ДОУ ведется на русском языке.
Образовательный процесс в МДОУ определяется Основной образовательной
программой дошкольного образования (далее - Программа) Муниципального дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад «Газовичок» г. Надыма. Программа МДОУ
разработана с учётом Примерных основных общеобразовательных программ дошкольного
образования:
 Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» /
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. Рецензия № 228/07 от 28.06.2019 г.
4

от ФГБНУ «ИИДСВ РАО». Решение ученого совета ФГБНУ «ИИДСВ РАО», Протокол
№ 5 от 25 июня 2019 г.
 Примерной основной образовательной программы дошкольного образования
«ОткрытиЯ» / Под ред. Е. Г. Юдиной. Решение № 58/12 о присвоении грифа УМО по
образованию в области подготовки педагогических кадров ФГБОУ ВПО
МПГУ Протокол № 2 от 2 декабря 2014 г.
Программа МДОУ реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
детей и обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Для реализации образовательных
областей Программы педагоги учреждения в работе с детьми от 3 до 7 лет используют УМК
(учебно-методический комплект) «Школа семи гномов».
МДОУ устанавливает максимально допустимый объём недельной нагрузки, включая
реализацию дополнительных образовательных программ, соответствующий требованиям
СанПиН.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена в
Программе включением программ объединений:
 рабочая программа ««ИТ-квантум»» (для детей от 6 до 7 лет);
 рабочая программа «Робоквантум» (для детей от 5 до 6 лет).
Программы в полном объёме реализуется в совместной деятельности педагогов и детей,
а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.
В соответствии с п. 5 ст. 14 Федерального закона РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об
образовании в Российской Федерации», каждой образовательной организации делегируется
право самостоятельного определения приоритетных программ из списка вариативных с учетом
условий ведения образовательной деятельности, материально-технической базы детского сада
в МДОУ реализуется:
 программа Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду»,
(образовательная область художественно-эстетическое развитие);
 программа Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки», (образовательная
деятельность «Познавательное развитие»);
 программа Е. В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей»,
(образовательная область «Речевое развитие»)
 программа О. В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир», (образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие»);
 программа В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», (образовательная область
«Речевое развитие»);
 -программа Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»,
(образовательная область «Физическое развитие»)
 программа И. М. Каплуновой, И.А. Новоскольцева «Ладушки. Праздник каждый день»,
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»).
В 2021 году в МДОУ для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение занятий в двух
форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся ресурсах (облачные
сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора предоставлялось родителям (законным
представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях на основании
заявления.
5

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь
и по возможности техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о
достаточной вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования
своих детей.
Вывод: общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в режиме полного дня (12 часов) – 330 человек, 100 % воспитанников
получают услуги присмотра и ухода. В 2021 году детском саду функционировало 18 групп, в
том числе 1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
и 1 группа комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития.
Содержание ООП соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики, и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является
развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач.
Анализ кадрового потенциала
Педагогический состав укомплектован педагогическими кадрами на 100%.
Образовательный процесс обеспечивает 34 педагога, из них: старший воспитатель – 1 чел.,
воспитатели – 27 чел., музыкальный руководитель – 1 чел., учитель-логопед – 2 чел., педагогпсихолог (социальный педагог) – 1 чел., инструктор по физической культуре – 2 чел., педагогорганизатор – 1 чел, методист-1.
Статистические данные указывают на то, что в дошкольном образовательном
учреждении 32 % педагогов не имеют квалификационной категории, 68 % - имеют первую и
высшую квалификационную категорию. 65 % - имеют высшее педагогическое образование
и 35 % - среднее – специальное. Анализ возрастного ценза педагогических кадров Основу
педагогического коллектива составляет примерно равное количество молодых кадров (до 30
лет) и педагогов в возрасте до 50 лет. Наряду со «стажистами» в коллективе трудятся педагоги
со стажем педагогической деятельности менее 5 лет (38 %), из них 4 человека имеют статус
«молодого специалиста», таким образом средний возраст педагогов составляет 38 лет. Принято
считать, что это самый продуктивный возраст для личностного и профессионального роста. В
2021 году работа слаженной команды педагогического коллектива привела к победе МДОУ
«Детский сад «Газовичок» в Всероссийском открытом смотре конкурсе «Детский сад года»
Полученный за победу грант в размере 100 000 рублей был освоен под приобретение стемлабораторий.
Вывод: Проведенный анализ кадрового состава показывает, что в настоящее время в
дошкольном образовательном учреждении работают педагоги способные в полном объеме
предоставить ребенку качественное дошкольное образование, имеют высокий потенциал.
Оценка организации образовательного процесса
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с годовым
календарным учебным графиком работы, учебным планом, расписанием непрерывной
образовательной деятельности, разработанных согласно требованиям нормативных
документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и
воспитания, СанПиН с учётом недельной нагрузки. В середине года (январь-февраль) для
воспитанников детского сада организуются недельные каникулы. В дни каникул и в летний
6

период для детей дошкольного возраста проводится непосредственно образовательная
деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, спортивная,
изобразительное искусство).
В МДОУ соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, предъявляемые к
содержанию детей дошкольного возраста, создана современная, эстетически
привлекательная предметно-развивающая среда, активно используются инновационные
методы, средства и формы дошкольного образования, созданы комфортные условия для
прогулок детей, развития двигательной активности на воздухе.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое
развитие»,
«Познавательное
развитие»
«Художественно-эстетическое
развитие»,
ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи
психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и
личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных
областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с
обязательным психологическим сопровождением. Педагоги тщательно планируют и
организовывают образовательную деятельность не только на занятиях, но и в течение всего
пребывания ребенка в детском саду: через все виды детской деятельности, основной из которых
является детская игра, что соответствует ФГОС ДО. При организации образовательного
процесса нами учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации
образовательного процесса определен комплексно-тематический планирование, учебный план
с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных
формах совместной деятельности взрослых детей, а также в совместной деятельности детей.
Вывод: Основной особенностью организации воспитательно-образовательного процесса
в ДОУ является перспективный и инновационный метод проектов. К особенностям организации
проектно-тематической деятельности относятся:
 личностно-ориентированный подход к каждому ребенку;
 тесная взаимосвязь и сотрудничество с семьей ребенка.
Дошкольное проектно-тематическое обучение носит характер сотрудничества, в котором
принимают участие все субъекты образовательного процесса: дети-педагоги-родители.
Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки
ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но и стать непосредственными
участниками образовательного процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать
чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация МДОУ
в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МДОУ
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
7






дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
Так же Основная образовательной программе детского сада предусматривает современные и
эффективные формы и методы в образовательном процессе ДОУ, которые в совокупности
помогают планировать системную работу в организации проектно - тематической
деятельности. Групповой сбор дает возможность каждому ребенку рассказать о себе, своей
семье, друзьях, увлечениях, продемонстрировать свои достижения и оценить творчество своих
друзей. Проектная деятельность осуществляется в атмосфере дружелюбия, выбор деятельности
в образовательных Центрах активности происходит на договорной основе. Дети ставят цели и
стараются их достичь, плодотворно работают, познают, играют, исследуют – и свои достижения
воплощают в реальных продуктах деятельности.
Проектная деятельность
В основе организации образовательного процесса в МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.
Надыма» лежит метод проектов, предполагающий разработку и реализацию педагогических и
детских тематических проектов. В ходе их реализации успешно осуществляется комплекснотематический принцип, так как все виды детской деятельности в проекте связаны единой темой.
Реализация данного принципа сочетается и дополняется интегрированным подходом в
образовательной работе с детьми, что имеет свои преимущества.
В контексте задач Национального проекта «Образование» наш детский сад с сентября
2019 года участвует в реализации мероприятий сетевого муниципального проекта «Создание
условий для формирования стартовых возможностей для развития начального технического
моделирования у дошкольников». В рамках данного проекта создан детский технопарк для
дошкольников «Квант и К» и работают 2-х квантума: «IT - КВАНТУМ» и «РОБОКВАНТУМ».
Лучшие возможности цифрового обучения доступны нашим воспитанникам. Кабинет
оснащен современным компьютерным и интерактивным оборудованием. Программное
обеспечение представлено развивающей интерактивной программой «СОВА», комплексом
интерактивных игр «Волшебная поляна». Дети в рамках основной образовательной программы
овладевают навыками работы на персональном компьютере, 3-Д моделирования, занимаются в
мультипликационной студии где пробуют себя как режиссеры, сценаристы, мультипликаторы.
«РОБО-КВАНТУМ» оснащен легои робо- конструкторами с возможностью
программирования. Дети учатся собирать роботов, составляют программы управления ими
(управляющие алгоритмы для собранных моделей). С 2021 года детский сад является
ресурсным центром по внедрению цифровых технологий и формированию навыков цифровой
культуры у детей дошкольного возраста международного проекта «Нейрончик».
Также с 2021года детский сад является координатором сетевого муниципального проекта
«Первая подача» по настольному тенису и базовым учреждением для проведения районных
соревнований в рамках проекта.
8

Вывод: высокая степень адаптивности передовых педагогических технологий в
современном детском саду обеспечивает повсеместное использование перспективного метода
интегрированного обучения (метода проектов) в ДОУ, где он позволяет повысить творческое
мышление, образовательную и исследовательскую активность детей, обеспечивает открытость
воспитательно-образовательной системы для родителей. В процессе осуществления проектной
деятельности дети становятся более социально адаптированными, внимательными и
общительными, их игровая деятельность становится структурированной и разнообразной.
Меняются и детско-родительские отношения: ребенок интересуется новым, выдвигает идеи,
задает вопросы, чем становится более интересен родителям. Претерпевают изменения и
алгоритмы взаимодействия ДОУ и семьи: члены семей воспитанников становятся
непосредственными участниками образовательного процесса, ощущая чувство удовлетворения
за успехи своих детей и свое сопричастие.
Организация воспитательного процесса.
В ходе организации воспитательного процесса в МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.
Надыма» решаются следующие задачи: обеспечивать всестороннее (физическое, социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие детей через
наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка - дошкольника виды деятельности игру, чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивную, музыкальнохудожественную, познавательно-исследовательскую деятельности, труд.
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня позволяет
чередовать различные виды деятельности, обеспечить оптимальный двигательный режим, в том
числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, что
способствует нормальному росту и развитию детей.
Режим дня в соответствии с возрастными особенностями включает следующие
обязательные элементы:
• режим питания (интервалы между приемами пищи и кратность питания);
• время пребывания на воздухе в течение дня;
• продолжительность и кратность сна;
• продолжительность и место для занимательных дел;
•свободное время, возможность обеспечить двигательную активность ребенка по
собственному выбору (игра, является основной формой деятельности в детском саду)
Мониторинг освоения Основной образовательной программы ДОУ проводится
ежегодно. Положительные результаты связаны с тем, что улучшилось качество методической
работы, пополняется предметно-развивающая среда.
Охрана и укрепление здоровья детей, развитие здоровьесберегающих технологий.
В детском саду разработана система работы по здоровьесбережению воспитанников. В
детском саду работает бассейн, занятия в бассейне проводит инструктор по физической
культуре. Посещают бассейн дети с 3-х лет (13 групп). В соответствии с Основной
образовательной программой детского сада в каждой возрастной группе 3 занятия в неделю
физкультурой (одно в спортзале, одно на прогулке и одно в бассейне).
В целях обеспечения контроля за здоровьем детей, посещающих дошкольное
образовательное учреждение на основании приказа МЗ РФ и МО РФ № 186/272 от 30.06.92 г.,
приказа МЗ и МО РФ № 240 / 168 от 29.05. 01 г. «О проведении углубленного медицинского
осмотра детей декретированных групп в детских садах и школах» в МДОУ ежегодно
проводится углубленный медицинский осмотр. В 2021 году охват детей составил 100%.
9

Организация питания воспитанников осуществляется штатными работниками ДОУ в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях.
Поставка продуктов в ДОУ осуществляется 1 раз в неделю согласно муниципальных
контрактов. Все продукты имеют сертификаты качества и соответствующие опознавательные
знаки на таре и упаковке. Продукты питания и их качество соответствуют ассортименту
основных продуктов питания, утвержденному санитарно-эпидемиологическими нормами и
нормативами.
В ДОУ организовано сбалансированное пятиразовое питание, которое осуществляется в
соответствии с примерным меню, утвержденным Начальником территориального отдела Главным государственным санитарным врачом по Надымскому району и заведующим МДОУ,
рассчитанным на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых
веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов
питания.
Для повышения питательной и биологической ценности рациона питания детей
проводиться «С» - витаминизация третьего блюда. Каждый день в рацион детей включаются
разнообразные салаты. В целях профилактики йододефицита в питании используется только
йодированная соль и морепродукты: морская капуста, кальмары и различные виды морской и
речной рыбы. В питании детей широко используются молоко и молочнокислые продукты:
сметана, кефир, ряженка, творог. Ежегодно 10-дневным курсом дети получают кислородный
коктейль на основе фруктовых соков.
Ежеквартально специалистом по питанию составляется отчет по выполнению
натуральных норм питания по основным продуктам за год. В отчетном году выполнение норм
питания составило – 100%. На 100% реализована программа производственного контроля.
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям.
В 2021 году из 330 воспитанников 18 детей имеют статус «ребёнок с ограниченными
возможностями здоровья» из них 3 ребёнка имеют статус «ребёнок - инвалид».
Специализированную (коррекционную) помощью детям в МДОУ оказывают специалисты:
учителя-логопеды, дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог.
В МДОУ с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и
адаптации,
обучающихся
посредством
психолого-педагогического
сопровождения
функционирует психолого - педагогический консилиум (ППк). Количество детей,
обследованных на ППк в 2021 году всего 156. Из них: выявлено детей, нуждающихся в помощи
156 (98 % от общего числа обследованных), охвачено помощью 109 (59 % от числа
нуждающихся). Количество детей, направленных на ППк составило 109 человек: - из них
выявлено детей, нуждающихся в помощи 109 человек.
Дети, имеющие заключение территориальной психолого – медико- педагогической комиссии
(тПМПК) с тяжелыми нарушениями речи посещают разновозрастную группу компенсирующей
направленности для детей с ТНР, где образовательная деятельность строится на основе
Адаптированной основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Газовичок» г.
Надыма» для детей с тяжелыми нарушениями речи, где выстроена система коррекционных и
развивающих мероприятий воспитателя и специалистов ДОУ. Группу посещают 10 детей с
ТНР.
В ДОУ функционирует логопедический пункт, который посещают дети, имеющие
диагнозы ОНР – III уровень, ОНР – II уровень, ФФНР, ФНР, недоразвитие речи системного
характера, РАС. С целью пропедевтики речевых нарушений воспитанников и с учетом
возрастного ценза детей, посещающих ДОУ в отчетном году, учителем-логопедом
осуществлялась работа по выявлению детей «группы риска» младшего дошкольного возраста
10

(4-5 лет) по речевому развитию, профилактике речевых нарушений у детей младшего
дошкольного возраста, осуществлялось консультирование воспитателей и родителей.
На начало 2021-2022 уч. года в логопункт зачислено 99 воспитанника 4 - 7 лет. Количество
детей с общим недоразвитием речи на начало учебного было 67, с диагнозом ФФНР – 42
ребенка.
К концу периода коррекции количество детей, выпущенных с чистой речью составило 38 детей,
в процентном соотношении – 76%. Детей со значительными улучшениями – 9, что составляет
24% от общего количества. Детей с отсутствием динамики не было. Таким образом, каждый
воспитанник был выпущен в школу с улучшениями в речевом развитии. Дети со сложной
структурой дефекта с положительной динамикой в речевом развитии (9) продолжили получать
коррекционную помощь на школьных логопунктах.
В течение года коррекционная работа строилась следующим образом:
 логопедическое обследование детей (сентябрь, январь), с целью уточнения уровня
речевого развития детей и определения направлений коррекционной работы
 организация учебной деятельности (октябрь - май) осуществлялась в соответствии с
образовательной программой ДОУ, «Программой логопедической работы по
преодолению ФФНР», «Программой логопедической работы по преодолению ОНР», Т.
Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, индивидуальных маршрутов для сложных детей и
включала следующие формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия по
коррекции звукопроизношения; логопедический массаж, как активный метод
механического воздействия для детей с дизартрией.
Дополнительные образовательные услуги.
В МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» на основе социального заказа, с учётом
потенциальных возможностей педагогических работников и возможностей материальнотехнической среды ДОУ, оказываются дополнительные образовательные услуги на платной
основе:
 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социальнопедагогической направленности «Ловкие пальчики леворукого ребенка» для детей 5-7 лет;
 дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной
направленности «Ментальная арифметика» для детей 6-7 лет.
 дополнительная
общеобразовательная
программа
физкультурно-спортивной
направленности «Юный футболист» для детей 5-7 лет.
 дополнительная
общеобразовательная
программа
физкультурно-спортивной
направленности «Водное поло» для детей 5-7 лет.
 дополнительная
общеобразовательная
программа
физкультурно-спортивной
направленности «Капитошка» для детей 2-3 лет.
 Дополнительная
общеобразовательная
программа
физкультурно-спортивной
направленности «Ритмическая мозаика» для детей 4-5 лет.
Группы функционируют на основании «Положения об оказании платных
образовательных услуг в МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма». Отношения между
родителями и ДОУ регулируются договором. В 2021 году данными услугами воспользовались
– 180 человек. Предельные тарифы на платные образовательные услуги МДОУ установлены
на основании Постановления Администрации муниципального образования Надымский район
№ 169 от 27-03-2020 «Об установлении предельных тарифов на услуги Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Газовичок» г. Надыма», и
Постановления Администрации муниципального образования Надымский район № 725 от 0509-2021 «О внесении изменений в Постановление Администрации Муниципального
11

образования Надымский район от 27-03-2020 № 169» оказываемые на платной основе сверх
установленного муниципального задания».
С августа 2019 г. МДОУ приступило к внедрению системы персонифицированного
дополнительного образования детей (ПФДО) в системе образования Надымского района.
Детский сад зарегистрирован в реестре поставщиков образовательных услуг.
(https://help.pfdo.ru). В навигатор образовательных программ, реализуемых на платной основе
представлены Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Осуществлено информирование родительской общественности о внедрении в ЯНАО системы
персонифицированного образования детей. В первом полугодии 2021 г. осуществлялось
сопровождение родителей детей 5-7 лет в регистрации на портале ПФДО ЯНАО и получении
сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования. В
результате проведённой работы 100 % воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет получили и
активировали сертификаты.
Оценка системы управления организации
Управление МДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами
Российской Федерации, Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №
1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования», настоящим Уставом. Непосредственное руководство осуществляет заведующий,
действующий на принципах единоначалия и самоуправления, компетенция которого
закреплена Уставом МДОУ. Высшим органом самоуправления является Совет МДОУ.
Общее собрание (конференция) работников Детского сада функционировало с целью
выполнения принципа самоуправления учреждением, расширения коллегиальных и
демократических форм управления. Общим собранием трудового коллектива решались
вопросы различного характера: охрана и безопасность условий труда работников, утверждение
локальных актов, регламентирующих деятельность коллектива, выдвижение кандидатур для
награждения разного уровня. Отношения МДОУ с родителями (законными представителями)
воспитанников регулируется в порядке, установленном Федеральным законом №273-ФЗ от
29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МДОУ.
Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических
работников, созданный в целях развития и совершенствования учебно - воспитательного
процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов МДОУ.
Система управления МДОУ
Таблица 1

1 уровень – административное управление
Заведующий МДОУ
Совет МДОУ

Педагогический совет

Общее собрание (конференция)
работников Детского сада

2 уровень – административные работники
Заместитель заведующего по УВР

Заместитель заведующего по АХР

3 уровень – коллектив МДОУ
Педагогические работники

Учебно-вспомогательный персонал

12

В ДОУ действует Первичная профсоюзная организация, членами которой являются 82 %
коллектива. При согласовании с Профсоюзным комитетом ДОУ осуществляются выплаты
надбавок и доплат сотрудникам ДОУ за персональный вклад в общие результаты работы,
принятие локальных актов ДОУ. Лидер Первичной профсоюзной организации инициирует
участие членов коллектива в Районной Спартакиаде среди команд образовательных
организаций Департамента образования Надымского района, социально-значимых акциях и
конкурсах.
Детский сад обеспечивает открытость и доступность всей необходимой информации в
соответствие с ч. 2, ст. 29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и других требований
законодательства РФ через размещение информации на официальном сайте учреждения
(https://gazovichok.tvoysadik.ru/), в автоматизированных системах «Сетевой город.
Образование», ГМУ, АРМ.
В 2021 году в систему управления МДОУ внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования. К декабрю 2021 года работа с электронным документооборотом
практически полностью наладилась в запланированном объеме. Электронный документооборот
позволил добиться увеличения эффективности работы детского сада на 9 % за счет быстроты
доставки и подготовки документов, уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих
для принтеров и МФУ.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения. Структура управления МДОУ «Детский сад «Газоичок» г. Надыма»
позволяет вовлекать в процесс управления всех заинтересованных лиц. Информационная
открытость и партнерство ДОУ с социумом позволяют повысить качество образовательного
процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования).
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.
Социальное партнерство создает благоприятные условия для творческого саморазвития
участников образовательного процесса. Учреждение взаимодействует: с государственными
структурами и органами местного самоуправления Надымского района; с учреждениями
здравоохранения: филиалом Детской поликлиники МУЗ ЦРБ; МДОУ «Детский сад «Огонёк»,
«Медвежонок», «Ёлочка», «Улыбка», «Аленький цветочек»; МБУК «Надымская районная
клубная система (НРКС)», Центр национальных культур филиал МБУК НРКС, Муниципальное
учреждение культуры «Музей истории археологии г. Надыма», МБУК «Библиотека семейного
чтения» г. Надыма, ПЧ-2 ФПС ФГКУ «1 ОФПС по ЯНАО», МУ Центр социальной помощи
семье и детям «Домашний очаг», ДК «Прометей», МУК «Музей архитектуры и археологии»,
СОК «Олимп» МОУ СОШ №4 и МОУ СОШ №5, ОГИБДД г. Надыма.
Основные формы работа с родителями (законными представителями).
Вся работа МДОУ с семьей подчинена одной цели – вовлечению родителей в систему
педагогической деятельности и их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном
процессе. В работе с семьями воспитанников использовались разнообразные формы
сотрудничества: презентация деятельности МДОУ (сайт, СМИ), вручение печатной продукции
учреждения (буклеты, памятки, информационные объявления), анкетирование и тестирование,
общие и групповые родительские собрания; привлечение родителей к участию в мероприятиях:
смотрах-конкурсах, праздниках, развлечениях, досуговых мероприятиях, тематических днях и
13

неделях; Дни открытых дверей, тренинги, консультации, социально-значимые акции.
Общесадовые родительские собрания были многочисленные и проводились с участием
гостей – социальных партнеров. Перед родителями выступили представители ОГИБДД, МБУЗ
ЦРБ, ГКУ «ОПС», КДНиЗП.
Вывод: в результате выстроенной системы обеспечено разностороннее взаимодействие
детского сада с родителями воспитанников, что способствует повышению качества
образовательного процесса, сближению всех участников образовательного процесса, развитию
творческого потенциала детей и воспитательного потенциала взрослых. По результатам
анкетирования 98% родителей удовлетворены деятельностью детского сада, что говорит о
системной, квалифицированной работе с семьями воспитанников.
Продолжить работу по расширению форм сотрудничества, по организации индивидуальной
работы с семьей, дифференцированного подхода к семьям разного типа с применением
дистанционных технологий.
1.3 Состояние инфраструктуры.
Характеристика территории
Территория земельного участка здания МДОУ благоустроена: имеется озеленение,
освещение, игровое и спортивное оборудование, ограждение по периметру. На территории
оборудованы 18 прогулочных участков, оформленных малыми игровыми формами (песочницы,
горки, скамейки, качели). На спортивной площадке установлены многофункциональные
спортивные модули для различных видов активности, мягкое амортизирующее покрытие,
беговая дорожка.
Материально-технические условия и образовательная инфраструктура.
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана развивающая
предметно-пространственная среда, соответствующая всем современным санитарным и
методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение детского сада
эстетически продумано и оформлено. 18 групповых комнат (100%) и все кабинеты
специалистов для работы с детьми в детском саду оснащены рабочими местами воспитателей
(ноутбук, МФУ, интерактивная доска). В здании имеются все коммуникации: центральное
отопление, горячее и холодное водоснабжение, освещении, канализация.
Дошкольное учреждение проектной мощностью 320 мест располагается в отдельном 3-х
этажном здании, общей площадью 17965 м2:
- 18 групповых помещений – 1009,2 м2
- 18 прогулочных веранд – 1057,9 м2
- пищеблок – 196,1 м2
- прачечная, гладильная - 66,8 м2
- кабинет кастелянши, швеи - 15,6 м2
- спортивный зал - 132, 3 м2
- зал ЛФК – 83,5 м2
- кабинет методиста-инструктора – 8,5 м2
- кабинет инструктора по физической культуре – 15, 7 м2
- бассейн большой – 86,2 м2
- бассейн малый – 47, 0 м2
- раздевалки – 26,9 м2
- помещение охраны – 14,9 м2
14

- музыкальный зал - 131,9 м2
- кабинет муз. руководителей - 15, 6 м2
кабинет психолога – 17, 9 м2
- сенсорная комната – 22, 7 м2
- зимний сад - 94,5 м2
- кабинеты логопедов - 61,9 м2
- методический кабинет – 33,9 м2
- библиотека – 47, 3 м2
- кабинет физ. занятий – 35 м2
- леготека – 48,1 м2
- ИЗОстудия - 64, 1 кв. м
- кабинет ручного труда – 63,5 м2
- медицинский блок:
- кабинет мед. работника - 16 м2
- процедурный кабинет - 10,9 м2
- изолятор – 11,6 м2
- растворный узел - 3,3 м2
- кабинет заведующего – 21,2 м2
Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психологопедагогических требований к обеспечению среды в дошкольном образовательном учреждении.
В группах созданы центры развития в соответствии ФГОС дошкольного образования. МДОУ
оснащен оборудованием для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья к объектам инфраструктуры организации:
- поэтажный план доступности в здании со шрифтом Брайля;
- система видеодомофона;
- поручень двойной с кронштейнами;
- поручень одинарный с кронштейнами;
- система вызова персонала «Пульсар»;
- система видеонаблюдения;
- инвалидное кресло-коляска;
- подъёмник лестничный гусеничный мобильный;
В детском саду оборудован туалет для людей с ограниченными возможностями здоровья,
в том числе для инвалидов. Для ориентирования ребенка с ОВЗ внутри здания детский сад
оснащен тактильными наклейками, пиктограммами и тактильными мнемосхемами. В МДОУ
создано развивающее пространство, призванное обеспечить условия для предоставления
качественных образовательных услуг и создание здоровьесберегающей среды.
Вывод: материально-техническая база и финансовые ресурсы ДОУ обеспечивают его
стабильное функционирование. Администрация ДОУ проводит работу по рациональному
расходованию бюджетных и внебюджетных средств, по обеспечению функционирования и
оснащению всех объектов образовательной инфраструктуры.
1.4.

Общие выводы
Таким образом, анализ деятельности МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» за 2021
год, свидетельствуют о положительной динамике по большинству показателей
результативности и эффективности функционирования и развития и об устойчивом уровне
качества и доступности предоставляемых образовательных услуг. Актуальные условия для
15

осуществления образовательной деятельности и высокие потенциальные возможности
коллектива ДОУ создают положительные перспективы для дальнейшего развития
образовательного учреждения.
1. Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований ФГОС
ДО, санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
2. Созданные в МДОУ условия соответствуют поставленным образовательным задачам;
3. Педагогами используются адекватные формы, методы образовательной работы с
дошкольниками, ориентированные на реализацию образовательных потребностей детей,
что подтверждается положительной динамикой уровня развития воспитанников МДОУ.
4. Образовательное учреждение активно функционирует в инновационном режиме,
располагая
соответствующими
управленческими,
материально-техническими,
кадровыми и методическими ресурсами.
5. Работа педагогического коллектива направлена на успешное решение поставленных
годовых задач и перспективных направлений развития учреждения.
6. Продолжить работу
по
использованию
современных
форм
организации
образовательной деятельности детей.
7. Продолжить совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду
МДОУ посредством создания дополнительных развивающих зон познавательной
направленности.
8. В результате выстроенной системы взаимодействия повысился уровень психологопедагогической компетентности родителей в вопросах детско-родительских отношений.
Благодаря разностороннему взаимодействию детского сада с родителями воспитанников
повышается качество образовательного процесса и происходит сближение всех
участников образовательного процесса, развивается творческий потенциал детей и
нереализованный потенциал взрослых. По результатам анкетирования 96 % родителей
удовлетворены деятельностью детского сада, что говорит о системной,
квалифицированной работе с семьями воспитанников.
9. В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы
учреждения. Структура управления МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»
позволяет вовлекать в процесс управления всех заинтересованных лиц.
Информационная открытость и партнерство МДОУ с социумом позволяют повысить
качество образовательного процесса в условиях реализации Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС
дошкольного образования).
10. Все помещения МДОУ соответствуют современным, эстетическим и санитарногигиеническим нормам. Помещения приспособлены для предоставления качественных
образовательных услуг воспитанникам. Планируется дальнейшая работа по насыщению
данных пространств необходимым дидактическим, методическим, развивающим и
игровым оборудованием.
Анализ показателей указывает на то, что МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

16

1.5.
Предложения по совершенствованию образовательной деятельности и
обновлению инфраструктуры.
Исходя из результатов отчета, общего вывода по организации образовательной деятельности в
2021 году считаем, что для совершенствования образовательной деятельности и обновления
инфраструктуры необходимо провести следующие мероприятия:
 участие в реализации инновационных проектов и конкурсах различных уровней;
 развитие кадрового потенциала учреждения через повышение профессиональной
компетентности и педагогического мастерства педагогических работников;
 развитие материально-технической базы и финансовых ресурсов учреждения путем
привлечения внебюджетных источников финансирования, в том числе через
сотрудничество с некоммерческими общественными организациями;
 развитие сетевого взаимодействия с общеобразовательными организациями и
организациями
дошкольного
образования
по
вопросам
осуществления
профессиональной ориентации и профессионального самоопределения детей;
 повышение воспитательного потенциала семьи, как основного субъекта воспитания;
 продолжение внедрение идей инклюзивного образования в ДОУ: организация групп
комбинированной направленности, адаптация основной образовательной программы
для детей с особенными образовательными потребностями в зависимости от
индивидуальных потребностей, преобразование образовательных пространств,
приобретение развивающего оборудования и пособий для удовлетворения
индивидуальных потребностей детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

17

II.

Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащие самообследованию

N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2

Показатели

Единица
измерения

2019

2020

2021

Динамика

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

человек

274

317

330

+3

человек
человек
человек
человек

274
0
0
0

317
0
0
0

330
0
0
0

+3

человек
человек
человек/%

97
187
274/100%

90
227
317/100%

148
182
330/100%

+58
-45
+3

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

274/100%
0
0
4/1,5%

317/100%
0
0
12/ 4%

330/100%
0
0
18

+43
+6

человек/%
человек/%
человек/%
день

3/1%
2/0,7%
4/1,5%
20

11/3,5%
11/3,5%
12/ 4%
16

17/%%
17/5%
18/6%
19

+2,5%
+2,5%
+2%
+3

человек
человек/%

25
16/64%

30
13/43%

34
22/65%

+4
+22%

человек/%

16/64%

13/43%

22/65%

+22%

человек/%

9/36%

17/57%

12/35%

-22%

человек/%

9/36%

17/57%

12/35%

-22%

человек/%

9/36%

11/37%

23/68%

+31%

человек/%
человек/%

6/24%
3/12%

5/17%
6/20%

5/15%
18/53%

-2%
+33%

Образовательная деятельность

18

1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

человек/%

25

30

34

+4

человек/%
человек/%
человек/%

8/32%
0
6/24%

7/23%
2/7%
9/30%

13/38%
2/7%
13/38%

+15%
+8%

человек/%

2/8%

2/7%

2/6%

0

человек/%

28/100%

39/100%

36/100%

-

человек/%

27/100%

30/100%

36/100%

-

человек/
человек

10,9

10,6

10,6

-

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

да
да
да

да
да
да

да/нет

да
да

да
да

да
да

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

кв. м.

9,9

8,5

кв. м.

7,1

6,2

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

да
да
да

Заведующий МДОУ
«Детский сад «Газовичок» г. Надыма»

да
да
да

Ю. Н. Белиман
19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3499) 52-33-30, 8 (3499) 52-33-47, 8 (3499) 52-35-60

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».