Особенности воспитательного процесса в ДОУ

27.03.2019

Мы стараемся работать так, чтобы у наших детей было настоящее дошкольное детство. В основании всех больших и маленьких решений лежат следующие неизменные ценности:

·         Каждый взрослый может оставаться ребенком. Воспитатель, руководитель, медсестра или родитель может с любопытством смотреть на этот мир, радостно делиться с другими своими открытиями, может придумывать неожиданные вещи и всегда готов к «волшебству» при встрече с ребенком.

·         Каждый в саду может делать осознанный выбор.  Это означает, что для взрослых и детей создаются условия выбора, возможность задавать вопросы, искать ответы, найти самые лучшие для себя варианты в имеющихся условиях. Мы стараемся так жить сами и учить этому детей.

Как это реализуется в ежедневной практике?

В саду создается много возможностей для разнообразных видов детской деятельности. 

Кроме классических физкультурного и музыкального залов оборудованы изо-студия, скалодром, компьютерный кабинет, столярная мастерская, кабинет робототехники и др.

В каждой группе обязательно есть место для уединения, уголок экспериментирования, центры творчества и конструирования. На территории детского сада оборудованы не только отдельные участки групп, но и спортивная площадка. Еженедельно, по пятницам, на один час открываются двери старших и подготовительных групп, кабинеты узких специалистов, в каждом помещении разворачивается клуб, где дети могут найти себе занятия по интересам и самостоятельно распределить этот час.Хочу такой сайт

Если в ходе занятий появляется детский вопрос, интерес, идея, то педагог не может оставить его без внимания. Этот вопрос может стать темой для большого детского проекта, где они сами выберут, что именно и как будут делать, узнавать, исследовать.

Праздники в саду и в группе – это детское событие, новые яркие переживания, а не отчетное выступление для гостей.

Дополнительно в саду работает более пяти кружков по интересам детей.

Коллектив педагогов и помощников — это сообщество людей, которые хотят и могут работать друг с другом.

Важно, чтобы в каждой группе работала команда специалистов, а в решении инновационных задач создавались эффективные рабочие группы. Важно, чтобы и родители действительно разделяли ценности детского сада и активно включались в жизнь своих групп.

Мы надеемся, что в результате такой жизни в саду наши дети останутся любопытными, открытыми, смогут придумывать и реализовывать свои замыслы. А главное, они будут знать, что взрослые считают их достойными уважения, интересными и успешными ребятами.

 

Заведующий МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма»

Белиман Юлия Николаевна


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».