Краткая презентация Основной образовательной программы МДОУ "Детский сад "Газовичок" г. Надыма"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ГАЗОВИЧОК» Г. НАДЫМА»
(МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ГАЗОВИЧОК» Г. НАДЫМА»)

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД «ГАЗОВИЧОК» г. НАДЫМА»

Основная Общеобразовательная Программа дошкольного образования (ООП ДО)
МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма» - это нормативно-управленческий документ
дошкольного учреждения, характеризующий специфику содержания образования,
особенности организации воспитательно-образовательного процесса, характер оказываемых
образовательных услуг.
Образовательная программа разработана на основе Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования (приказ Министерства образования
и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) и с учётом примерной основной образовательной
программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15))

С учётом Образовательной
программой дошкольного
образования
«Открытия»
/под редакцией Е. Г. Юдиной
для дошкольников
от 3-7 (8) лет

С учётом Образовательной
программой дошкольного
образования для детей
раннего возраста 1-3 года
«Первые шаги»
/ авторы Е. О. Смирнова, Л.
Н. Галигузова, С. Ю.
Мещерякова

В Программе представлены основные компоненты оптимальной организации
образовательно-воспитательного процесса в нашем ДОУ.
Важным является содержание образовательной программы ДО –
образовательные области, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям –
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественноэстетическому, физическому.
Таким образом образовательная программа ДОУ охватывает все основные моменты
жизнедеятельности детей дошкольного возраста, которые посещают детский сад.

Цель Программы - проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей
предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и
поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы активности.

Для достижения этой цели в ДОУ решается очень важная и актуальная задача – обеспечение
оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных
образовательных технологий таких, как нацеленность на создание пространства детской
реализации, поддержку детской инициативы, творчества, развитие личности ребёнка,
создание условий для самореализации.

Ожидаемые образовательные результаты освоения Программы это не то, что
ребенок должен освоить в обязательном порядке.
Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, как
целевые ориентиры для педагогов и родителей, обозначающие направленность
воспитательной деятельности взрослых.

Предметно-пространственная среда в Программе развивающая и является
одним из элементов пространства детской реализации.
Главная задача при организации развивающей предметной среды состоит
в создании детям возможности выбора занятий по своим интересам,
проявления самостоятельности и инициативы, в обеспечении условий для
самореализации через различные виды детских деятельностей
(рисование, конструирование, проекты и пр.)

Центры активности помогают детям обогатить игру, заняться
проектной деятельностью, провести образовательное событие, утренний и
вечерний круг, свободно поиграть.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 26.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3499) 52-33-30, 8 (3499) 52-33-47, 8 (3499) 52-35-60

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».